Просмотр полной версии : ФТФ ЧГУ.
Что вы думаете о этом месте?
Слышал у физтеха открылось соотрудничество с универом где я учусь в сфере нанотехнологий. Что вы об этом думаете?
zero_666
19.02.2007, 18:37
Очень сомневаюсь, что в Чувашии занимаются нанотехнологиями!
Занимаццо - занимаюццо, это факт.
Отец довольно едко на эту тему отзывался.
Как по мне, в чгу едва ли найдется что-то более нанотехнологичное чем обычный лабораторный микроскоп.
В ЧГУ всё-же осталось пара-тройка сильных учёных. Мой бывший сосед - серьёзный физик-теоретик, работает на фтф.
Отец довольно едко на эту тему отзывался.
Как по мне, в чгу едва ли найдется что-то более нанотехнологичное чем обычный лабораторный микроскоп.
если что , ЧГУ закупил в прошлом году какой - то там микроскоп для всяких там частиц в -9 степени ( нано ) за 700000 и это факт ;)
zero_666
20.02.2007, 18:02
Вау, после этого знаменательного события лучшие светила мировой науки съедутся в ЧГУ. И будут здесь преподавать!
Вау, после этого знаменательного события лучшие светила мировой науки съедутся в ЧГУ. И будут здесь преподавать!
Понимаете, преподский состав в ЧГУ ещё никуда ни шло(я про ФТФ). А вот бОльшая часть кто там учиться - ..... . Лучше промолчу.
Для этого надо поднимать проходной балл, но тогда они рискуют остаться без студентов, поскольку туда идут либо очень большие любители физики, либо бедные и не знающие ни физики ни математики.
Хватит ёрничать, сам видел в ЧГУ и плазменные установки, и кантеливерный микроскоп, наукой там действительно занимаются! И разработки, которые видел - тоже очень интересные.
Поговорите с Кочаковым. Он, если вы действительно чем-то интересуетесь, вам поможет наверняка.
Да, действительно, есть в ЧГУ научная база, но ,imho, она угасает и я очень сочувствую по этому поводу. Студенты становятся всё ленивее, техников все меньше. Большая часть уезжает в другие города,- грустно всё это. :'(