Просмотр полной версии : Институт туризма и сервиса
Расскажите плиззз, кто там учится!!!
и вопрос такой, это одно и тоже что Санкт-Петербурский инженерно-экономический институт!!
zero_666
03.02.2007, 13:24
Не учись там, это для неудачников. Выбери лучше ЧГУ или Копер
А ты сам где учишься?? Могу судить по себе: учусь на 5 курсе, за 5 лет 1,5 года из них прожил стажируясь за границей (в турции и америке), выучил там 2 языка,поработал здесь на интересной работе и не успев закончить учебу получил интересное предложение из москвы... всего добивался сам, но институт здорово помогал... мои знакомые которые учатся в ЧГУ И Коопере нигде в жизни не работали, сидят на шее у родителей даже после института, шатаются по клубам только и курят траву...
zero_666
05.02.2007, 00:46
Может тебя это удивит, но я учусь и в ЧГУ, и в Копере.
То, что ты по какой - то программе ездил за границу батрачить на заморских буржуев (а тем более убил на это 1,5 года своей жизни)совершенно не о чем не говорит, я и сам в этом году еду.
Честно говоря ничего хорошего про институт туризма и сервиса не могу сказать, простой третьесортный институт.
А то что у тебя есть знакомые из ЧГУ и Копера которые ведут подобный образ жизни, это не говорит о том, что там все такие!
И ничего личного, я лишь сказал, что думаю!