Просмотр полной версии : Преподы и их покупка
Fatal_Angel
20.04.2007, 22:05
Я учусь на 5 курсе (ЧГУ). То есть госники, диплом. Это столько сил и нервов. Мало этого. Мы обязаны накрыть стол преподам (2 раза).
То есть вложить кучу денег.
Вот сегодня мы получили от них примерный список меню (их заказы):
Стол:
вино-водочная продукция:
1. коньяк "Старая крепость"
2. вино сухое белое.
3. вино красное-полусладкое "Болгария"
4. водка "Nemiroff на бруньках"
Напитки:
1. "Фруктовый сад"
2. минералка "Я"
Кофе "Нескафе"
Чай (в пакетиках) зеленый чай "Седой граф"
Печенье, конфеты
Фрукты (любые)
Сливки для кофе
Торты
Нарезки:
мясные, копченые рулеты
салями звениговская сухая
рыбные (горбуша, семга, красная икра)
Салаты:
оливье и др.
Горячее: шницель "Буташтек", пюре или жареное фри.
Салфетки, зубочистки.
Пакеты на руки: 8 упаковок (на 2 дня)
1. конфеты "Love Story" или "Korkunoff"
2. Коньяк "Старая крепость"
3. Кофе "Нескафе"
4. Фрукты.
+ Подарок кафедре от группы (18 чел.) - ЖК монитор.
Мы в шоке!
Хотела бы узнать, у кого было что-то подобное и что обычно просят себе в подарок современные преподы. Может у нас еще цветочки...
Real_Boss
20.04.2007, 22:17
Мы обязаны накрыть стол преподам (2 раза).
Думаю ты не обязана, но если ты не хочешь проблем, хочешь нормально сдать экзамен и защитить диплом, то это в твоих интересах.
Не понимаю твое возмущение, так принято уже много лет, это знак уважения преподов.
улыбнуло..в первый раз вижу чтоб преподы давали подробный список для застолья ))
Fatal_Angel
20.04.2007, 22:27
Вот именно что обязаны все! Составляют список людей, не сдавших деньги, и кладется на стол декану. И все. О хорошей оценке можешь забыть.
А это не какой-то среднестатистический экзамен, это госэкзамен и диплом. Дело-то не шуточное.
И еще, как-то не хочется сдавать 2,5 тыс. руб. на тех, кого в общем-то не уважаешь. Есть только 2 препода, которые что-то заслужили, остальные - просто кошмар.
Real_Boss
20.04.2007, 22:37