Просмотр полной версии : ЧГУ электро-энергетический
firehorse
16.06.2007, 21:35
Какой был проходной балл в прошлом году ???
nsll_ScRoll
16.06.2007, 21:59
В прошлом не знаю, до этого - около 130 - 135. Факультет вроде нормальный, перспективой вощем пахнет, вот тока со специальностью пока не решил...
З.ы. Тему не так начали, пусть лучше студенты о нём сначала расскажут ;)
3D_Gangster
22.06.2007, 23:09
факультет отличный, а специальность лучше электроэнергетика по отраслям ;) там возможностей больше при трудоустройстве
а релейная защита - более узкая специализация
з.ы. как будующие студенты - передавайте привет преподам (закончил ЭЭ в 2002 году)
~HoBu4oK~
09.09.2007, 22:36
Проходной в этом году был 130, учусь на 1 курсе.
ЭЭ 12-07, здарова Энергетики))) я тоже на 1 курсе,учёба норм,специальность востребована,так что ээ сила)
Не знаю, как насчет трудоустройства у снабженцев и тепловиков,но у релейщиков никогда не было проблем с трудоустройством. Релейщики всегда считались элитой ЭЭфака! Всем релейщиков неизмеримый приветище!!!
Пожалуй самый раздолбайский факультет в ЧГУ, а кафедра ТОЭ самая раздолбайская в техинституте.
Пожалуй самый раздолбайский факультет в ЧГУ, а кафедра ТОЭ самая раздолбайская в техинституте.
Ты явно завидуешь этому факультету и кафедре ...
Электроэнергетический факультет самый активный, во всех планах, в универе. С трудоустройством проблем не бывает(на счет релейщиков, берут тока тех, кто соображает).
~HoBu4oK~
27.09.2007, 22:47
Энергетический факультет раздолбайский? Нереспект тебе за эти слова. Учусь на этом факультете, помоему он лучший! Завтра посвящение у всех техов, все завтра увидимся =)
новичок ты в какой группе)?
ТЫ ваще видимо не понимаеш ничо из того что сказал. По моему в этом факультете наибольшая перспектива. НОВИЧОК из 21-07 как и я *bye*
3D_Gangster
28.09.2007, 19:41
*moderated*
ЭЭ - это перспективы, энергетика набирает обороты, все выпускники 2002 г (про остальных не в курсе) имеют перспективную работу