PDA

Просмотр полной версии : ЧГУ Электротехнический факультет

snow
09.05.2007, 04:15
Народ отзовитесь кто учится, учился на этом факультете или собирается поступать на него!
Сам учусь на 3 курсе группа ЭТ-41-04. Не пожалел что поступил! :)

ЗЫ: Просто интересно сколько человек с сети учится, учился или собирается учится на этом факультете ;)

dpy1788
12.05.2007, 19:32
Приветсвую вас, достопочтенный собрат! ЭТ 21-03, Электрические и Электронные Аппараты. Не жалею, что учусь ))

lehalukoil
12.05.2007, 19:39
Электротехнический факультет - Электрические и электронные аппараты - ЭТ-22-03

Vinitu
12.05.2007, 19:55
ЭТ 41-05 привод 8-)

Очень хотелось бы узнать кто где устроился после окончания этого факультета особенно моей специальности ;)

dpy1788
12.05.2007, 20:00
Щас, мы тебе приводчиков выцепим )))
А ЭА-шники - все устроются без проблем. Спрос большой.

Надо бы факультетскую базу курсовых собрать... а то плохо бывает без примеров...
Классно было бы - неофициальный сайт факультета, с характеристиками препов, описанием защит, экзаменов, лаб ;)

snow
12.05.2007, 21:59
]Классно было бы - неофициальный сайт факультета, с характеристиками препов, описанием защит, экзаменов, лаб ;)

Прекрасная идея, всеми частями своего тела за!!! Только кто может этим занятся?

ЗЫ: Перый пост надо отдать Читнаю)))(кто знает тот поймет))))

lehalukoil
12.05.2007, 22:33
]
Надо бы факультетскую базу курсовых собрать... а то плохо бывает без примеров...
Классно было бы - неофициальный сайт факультета, с характеристиками препов, описанием защит, экзаменов, лаб ;)