Просмотр полной версии : МакSим
Star_Wiking
01.11.2006, 13:12
Надеюсь я правильно написал ::). Как вам песни в ее исполнении?
Мне понравились, хороший голос, замечательная музыка ::)
з.ы У нее есть уже записанные альбомы и где их скачать? :-?
по моему всем нравится :D
канеш я такое не слушаю, но сказать что это ни рыба ни мясо, или там shit какой-то не могу (естественно)
написано нормально, музыка тоже хорошая, а главное - приятный вокал
плохие песни тоже есть (куда без них)
а мне одна песня у нее очень нравится "Отпускаю"...уматовая :)
А мне не нравиццо. Я не любитель такой музыки, да и она не впечатляет :-/
2Star_Wiking Видел репортаж по MTV про её концерт,там было сказано что у неё всего 7-8 треков(не помню точно сколько),а остальное всё ремиксы.
по моему всем нравится *:D
несогласна! >:(я ее вопли не переношу!!!кукла набитая!от таких молодеж тупеет!
ее давно в шоу-бизнес пихнуть пытались не прокатило..а ща народец как раз до ее уровня диградировал!
ЗЫ у меня эта песенка про юное тело в голубом одеяле лет 5 назад если не больше на компе валялась!
старье вобщем!!!дешовый проект со смазливой девочкой!
Симпатичненькие, такие романтичные песенки... Послушать можно!..
Star_Wiking
06.11.2006, 17:43
Она из "Фабрика звезд" или нет? :-?
Она из "Фабрика звезд" или нет? :-?
насколько я знаю нет.
dr.Richard_D
06.11.2006, 23:45
такая жвачка должна понрав. любителям попсовых медляков [smiley=yahoo.gif]
у меня же такая "музыка" вызывает желание выпить........ [smiley=alcoholic.gif]
а мне одна песня у нее очень нравится "Отпускаю"...уматовая :)
не песня а угаааар, давно я не слышала таких завываний ;D
у меня же такая "музыка" вызывает желание выпить........ [smiley=alcoholic.gif]
ггг, кстати, да) я, канеш, не пью, но ОЧ понимаю)
насчёт музыки - СОВСЕМ не моё,а сама певица ,по-моему,симпатичная
Real_Boss
08.11.2006, 20:38
Надеюсь я правильно написал ::). Как вам песни в ее исполнении?
Мне понравились, хороший голос, замечательная музыка ::)