Просмотр полной версии : Разгон видеокарт и всё о них
Есть noname GeForce 6600 256/128 Частота ядра 300, памяти 400. Какая температура будет считаться высокой и критической для неё?
з.ы. Разогнал память до 450 - температура во время тестов была ~52 , а в среднем где-то показывает 45 - 50 (при нагрузке)
А чё так мало. Ещё гони.
Мой чип NV40LE(8v4) до(12v5), со штатных 300 до 370 гонится говорят до 385 но я не поднимал выше, а память (самсунг 2.2.нс) с 700 до 850 без проблем.
Напиши скока твоя видуха марков показывает в 03 и 05
Подскажите, пожалуйста, как разогнать RADEON 9600 Series. Краткую инструкцию.
В радионе не разбираюсь толком т.к. небыло у меня его ни когда. А так вроде прога должна быть с дровами и всё.
Гоните до глюков(багов) и перешрева.
НО не увлекайтесь. Ато а ла финита де ла комедий будет
blast.net
23.04.2006, 19:34
RivaTunerом можешь разгонять.
А чё так мало. Ещё гони.
Мой чип NV40LE(8v4) до(12v5), со штатных 300 до 370 гонится говорят до 385 но я не поднимал выше, а память (самсунг 2.2.нс) с 700 до 850 без проблем.
Напиши скока твоя видуха марков показывает в 03 и 05
Знаю, что мало, но температера поднялась до 52 градусов ! Поэтому и спрашиваю, какая температура критической считается.
До разгона в 3D MARK *03 при 1024x768 показало 4597 очков(я только Game Tests делал), а после (при увелечении памяти до 450) показал 4950 очков. RivaTuner даёт разогнать до 450(проц)/600(память). Чтоб не спалить, какая температура для карточки высокая?
Зайди в инет по ссылке http://overclockers.ru/lab/19315.shtml
Есть noname GeForce 6600 256/128 Частота ядра 300, памяти 400. Какая температура будет считаться высокой и критической для неё?
з.ы. Разогнал память до 450 - температура во время тестов была ~52 , а в среднем где-то показывает 45 - 50 (при нагрузке)
А у GeForce 6600 по-дефолту должна быть частота памяти минимум 500MHz. Но это наверное дело в NoName.
Люди, НИКОГДА не берите NoName (знаю по собственному опыту, и по этому примеру)!!!!