PDA

Просмотр полной версии : Станем друг другу ближе!!!

g}I{egau
12.01.2008, 09:18
Думаю стоит создать эту тему для того, чтоб нам любителям батлы получше узнать о друг друге. Клон такой же темы есть на Езервее. Начну с самого себя и моего братишки.
[ic] St. g}I{egau - это я :), меня зовут (уже 21 год почти прошел) Костик, я учусь заочно в филиале Волго-вятской академии государственной службы, работаю оператором ЧПУ на Агрегатном заводе. Кроме батлы обажаю кататься на лыжах. Вы все наверно видели какой агрессивный я в игре и на форуме бываю, поэтому прошу прощения у вас за мои нелепые поступки по пьяни. А ведь в "жизни" я очень добрый и отзывчивый человек :).
[ic] MJI. g}I{egau - это я меня зовут АЛЕША я учусь в школе 50 мне 9 лет лублю играть в батфилд.
Народ не стесняйтесь давайте пишите о себе.

Kenwood
12.01.2008, 09:27
Ну и где ты начал???*dash*

Ладна я кенвуд как кенвуд, электроника такая есть, муз. центры, плееры всяческие...ну не об этом.....зовут Антоха, 22 почти скора, служил в армии в составе части ПВО 2 года, не женат, не работаю пока что, ну это пока что.....не берут сволочи или мало стараюсь :)

Есть братик которому скора в армию и ему скора 18 лет...

В батлу гоняю 1 год, начинал с Домосетовского сервера (теперь он общий) потом из-за качества их связи переполз в Эзервей, очень доволен их качеством хоть уже и самым дорогим....ну если что впомню, потом дополню *write*

hiroki_rikido
14.01.2008, 11:51
Hiroki_rikido,или Степанов Андрей.

22 года,временно не работаю,по профеcсии пока не нашёл,
летом планирую пойти учиться.
В bf2 играю 3 месяца,сказал сам себе "пока не куплю новый комп,не сяду за клавиатуру"

MOPO3-KILLER
23.01.2008, 20:27
Ну коль вы начали о себе, как по протоколу, и я продолжу в том же духе...*help* не женат, *help* 27 лет, работаю *help*, учусь *help*,..... А если серьёзно всё здорово парни!!! Всегда буду рад встречи не на поле боя.

ShustriLA
23.01.2008, 22:35
хах младший джедай учишся в палтинике?
ух здорово сам там учился)